Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад с. Герга" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Программа " От рождения до школы " (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Программа по ФГОС "От рождения до школы " -
Название образовательной программы: Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад с.Герга" (смотреть подробнее)
Учебный план
Календарный учебный график
В
ДОУ функционирует 3групп,.
Возрастная группа |
Возраст детей |
Количество групп |
|
2. |
Младшая группа |
3-4 г. |
1 |
3. |
Средняя группа |
4-5 л. |
1 |
4. |
Старшая группа |
5-7л. |
1 |
1.3.Структура учебного
плана организованной образовательной деятельности
Учебный план разработан с учетом календарного графика работы МБДОУ «Детский
сад с.Герга».
с 7.30 до 18.30ч. |
|
Рабочие дни |
понедельник, вторник, среда, четверг,
пятница |
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
Структура образовательного процесса:
Учебный день делится на
три блока:
1) утренний
образовательный блок включает в себя:
- самостоятельную
деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем;
2) развивающий
блок представляет собой:
- организованную
образовательную деятельность (организованное обучение в форме игровой
деятельности);
- наблюдения, опыты,
эксперименты на прогулке;
3) вечерний блок включает в себя:
- совместную
деятельность воспитателя с ребенком;
- свободную самостоятельную
деятельность воспитанников;
- образовательную
деятельность художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного
направления.
На основе учебного плана разработано расписание
организованной образовательной деятельности на неделю, не превышающее
учебную нагрузку.
В расписании учтены психолого-возрастные возможности
детей, продолжительность видов образовательной деятельности в день в каждой
возрастной группе.
Образовательная деятельность проводится с несколькими детьми,
с подгруппой или со всей группой воспитанников.
2. Учебный план организованной образовательной деятельности
Образовательная нагрузка по возрастным
группам
МБДОУ «Детский сад № 7»
Раннего возраста |
Младшая |
Средняя |
Старшая |
Подготовительная к школе |
Подготовительная к школе компенсирующей направленности |
|
Длительность условного часа (в минутах) |
8-10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
30 |
Количество условных учебных часов в неделю |
10 |
11 |
11 |
13 |
14 |
17 |
Дополнительное образование (кружок) |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Общее астрономическое время занятий в неделю (в часах) |
90 (1час 30мин.) |
165 (2 часа 45 мин.) |
220 (3 часа 40 мин.) |
325 (5 часов 25 мин.) |
420 (7 часов) |
510 (8 часов 30 мин.) |
Количество условных учебных часов в год |
360 |
396 |
396 |
468 |
504 |
612 |
Специфика учебного плана (заключается в точном определении для
каждой возрастной группы воспитанников: интеллектуальных, физических и
психоэмоциональных нагрузок в течение недели):
Физическое развитие (и вариативная часть) |
Художественно- эстетическое развитие (и вариативная часть) |
Социально-личностное развитие |
Познаватель ное развитие |
Речевое и коррекционное развитие |
|||
Ранний возраст 10 ООД |
3 / 30% |
3,5 /35% |
Осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении
режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с
семьями воспитанников и интеграции образовательных областей |
1,5/15% |
2 / 20% |
||
65% |
|||||||
Младшая 11 ООД |
3 / 27,3% |
4,5 / 41% |
Осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении
режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с
семьями воспитанников и интеграции образовательных областей |
2,5/22,7% |
1/9% |
||
68,3% |
|||||||
Средняя группа 11 ООД |
3 / 27,3% |
4,5 / 41% |
0,5 / 4,5% |
2/18% |
1 / 9% |
||
68,6% |
|||||||
Старшая группа 13 ООД |
3 / 23,1% |
5 / 38,4% |
Осуществляется в ходе взаимодействия
педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной
деятельности детей, взаимодействия с семьями воспитанников и интеграции
образовательных областей |
3 / 23,1% |
2 /15,4% |
||
61.5% |
|||||||
Подготови- тельная к школе группа 14 ООД |
3 / 21,4% |
5 / 35,7% |
Осуществляется в ходе
взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов,
самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с семьями
воспитанников и интеграции образовательных областей |
4/28,6% |
2/14,3% |
||
57,1% |
|||||||
Подготови- тельная к школе группа компенсир. направлен. 17 ООД |
3/17,7 |
4/23,5% |
Осуществляется в ходе взаимодействия
педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной
деятельности детей, взаимодействия с семьями воспитанников и интеграции
образовательных областей |
4/23,5% |
5/29,4% |
||
1/5,9% |
|||||||
47,1% |
|||||||
Учебный план группы детей
раннего возраста (1,5 - 3 года)
Образовательные
области и виды организованной
образовательной деятельности |
Время (минут) |
Количество |
|||
в неделю |
в год |
||||
1.1. |
Физическое развитие |
30 |
3 |
108 |
|
Здоровье |
Физкультурное |
10 |
3 |
108 |
|
Физическая культура |
|||||
1.2. |
Познавательное развитие |
12 |
1,5 |
54 |
|
Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (конструирование, ручной труд) |
4 |
0,5 в чередовании с лепкой |
18 |
||
Формирование целостной картины мира (приобщение к социально
культурным ценностям, ознакомление с природой) |
8 |
1 |
36 |
||
Формирование
элементарных математических представлений |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Речевое развитие |
16 |
2 |
72 |
|
Коммуникация (развитие речи) |
16 |
2 |
72 |
||
Чтение художественной литературы |
Ежедневно 10 минут |
||||
1.4. |
Социально-личностное
развитие |
Осуществляется в ходе
взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов,
самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с семьями
воспитанников и интеграции образовательных областей |
|||
Социализация |
|||||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание |
|||||
Формирование основ безопасности |
|||||
1.5. |
Художественно-эстетическое развитие |
32 |
3,5 |
126 |
|
Музыка |
Музыкальное |
20 |
2 |
72 |
|
Художественное творчество |
Рисование |
8 |
1 |
36 |
|
Лепка |
4 |
0,5 в чередовании с конструированием |
18 |
||
Аппликация |
- |
- |
- |
||
ИТОГО: |
90 |
10 |
360 |
||
1 час 30 мин |
|||||
ВСЕГО(по СанПиН): |
90 |
10 |
360 |
||
1 час 30 мин |
Учебный план младшей
группы (3 - 4 года)
Образовательные
области и виды организованной
образовательной деятельности |
Время (минут) |
Количество |
|||
в неделю |
в год |
||||
1.1. |
Физическое развитие |
45 |
3 |
108 |
|
Здоровье |
Физкультурное |
45 |
3 |
108 |
|
Физическая культура |
|||||
1.2. |
Познавательное развитие |
37,5 |
2,5 |
126 |
|
Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (конструирование, ручной труд) |
7,5 |
0,5 в чередовании с аппликацией |
18 |
||
Формирование целостной картины мира (приобщение к социально
культурным ценностям, ознакомление с природой) |
15 |
1 |
36 |
||
Формирование
элементарных математических представлений |
15 |
1 |
36 |
||
1.3. |
Речевое развитие |
15 |
1 |
36 |
|
Коммуникация (развитие речи) |
15 |
1 |
36 |
||
Чтение художественной литературы |
Ежедневно 10 минут |
||||
1.4. |
Социально-личностное
развитие |
Осуществляется в ходе взаимодействия
педагога с детьми при
проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей,
взаимодействия с семьями воспитанников и интеграции образовательных
областей |
|||
Социализация |
|||||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание |
|||||
Формирование основ безопасности |
|||||
1.5. |
Художественно-эстетическое развитие |
67,5 |
4,5 |
162 |
|
Музыка |
Музыкальное |
30 |
2 |
72 |
|
Художественное творчество |
Рисование |
15 |
1 |
36 |
|
Лепка |
15 |
1 |
36 |
||
Аппликация |
7,5 |
0,5 в чередовании с конструированием |
18 |
||
ИТОГО: |
165 |
11 |
396 |
||
2 часа 45 мин |
|||||
ВСЕГО(по СанПиН): |
165 |
11 |
396 |
||
2 часа 45 мин |
Учебный план средней
группы (4 - 5 лет)
Образовательные
области и виды организованной
образовательной деятельности |
Время (минут) |
Количество |
|||
в неделю |
в год |
||||
1.1. |
Физическое развитие |
60 |
3 |
108 |
|
Здоровье |
Физкультурное |
60 |
3 |
108 |
|
Физическая культура |
|||||
1.2. |
Познавательное развитие |
40 |
2 |
72 |
|
Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (конструирование, ручной труд) |
10 |
2 раза/мес. в чередовании с аппликацией |
18 |
||
Формирование целостной картины мира (приобщение к социально
культурным ценностям, ознакомление с природой) |
10 |
2 раза/мес. |
18 |
||
Формирование
элементарных математических представлений |
20 |
1 |
36 |
||
1.3. |
Речевое развитие |
20 |
1 |
36 |
|
Коммуникация (развитие речи) |
20 |
1 |
36 |
||
Чтение художественной литературы |
Ежедневно 10 минут |
||||
1.4. |
Социально-личностное
развитие |
10 |
0,5 |
18 |
|
Социализация |
5 |
1раз/ мес. |
9 |
||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание |
- |
- |
- |
||
Формирование основ безопасности |
5 |
1 раз/мес. |
9 |
||
1.5. |
Художественно-эстетическое развитие |
90 |
4,5 |
162 |
|
Музыка |
Музыкальное |
40 |
2 |
72 |
|
Художественное творчество |
Рисование |
20 |
1 |
36 |
|
Лепка |
20 |
1 |
36 |
||
Аппликация |
10 |
2 раза/мес. в чередовании с конструированием |
18 |
||
ИТОГО: |
220 |
11 |
396 |
||
3 часа 40 мин |
|||||
ВСЕГО(по СанПиН): |
220 |
11 |
396 |
||
3 часа 40 мин |
Учебный план старшей
группы (5 - 6 лет)
Образовательные
области и виды организованной
образовательной деятельности |
Время (минут) |
Количество |
|||
в неделю |
в год |
||||
1.1. |
Физическое развитие |
75 |
3 |
108 |
|
Здоровье |
Физкультурное |
75 |
3 |
108 |
|
Физическая культура |
|||||
1.2. |
Познавательное развитие |
75 |
3 |
108 |
|
Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (конструирование, ручной труд) |
25 |
1 |
36 |
||
Формирование целостной картины мира (приобщение к социально культурным
ценностям, ознакомление с природой) |
25 |
1 |
36 |
||
Формирование
элементарных математических представлений |
25 |
1 |
36 |
||
1.3. |
Речевое развитие |
50 |
2 |
72 |
|
Коммуникация (развитие речи) |
25 |
2 |
72 |
||
Чтение художественной литературы |
Ежедневно 20 минут |
||||
1.4. |
Социально-личностное
развитие |
Осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при
проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей,
взаимодействия с семьями воспитанников и интеграции образовательных
областей |
|||
Социализация |
|||||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание |
|||||
Формирование основ безопасности |
|||||
1.5. |
Художественно-эстетическое развитие |
125 |
5 |
180 |
|
Музыка |
Музыкальное |
50 |
2 |
72 |
|
Художественное творчество |
Рисование |
25 |
1 |
36 |
|
Лепка |
25 |
1 |
36 |
||
Аппликация |
25 |
1 |
36 |
||
ИТОГО: |
325 |
13 |
468 |
||
5 часов 25 мин |
|||||
ВСЕГО(по СанПиН): |
325 |
13 |
468 |
||
5 часов 25 мин |
Учебный план подготовительной к школе
группы компенсирующей направленности
(6 - 7 лет)
Образовательные
области и виды организованной
образовательной деятельности |
Время (минут) |
Количество |
||||
в неделю |
в год |
|||||
1.1. |
Физическое развитие |
90 |
3 |
108 |
||
Здоровье |
Физкультурное |
90 |
3 |
108 |
||
Физическая культура |
||||||
1.2. |
Познавательное развитие |
120 |
4 |
144 |
||
Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (конструирование, ручной труд) |
30 |
1 |
36 |
|||
Формирование целостной картины мира (приобщение к социально
культурным ценностям, ознакомление с природой) |
30 |
1 |
36 |
|||
Формирование
элементарных математических представлений |
60 |
2 |
72 |
|||
1.3. |
Речевое развитие |
150 |
5 |
180 |
||
Фронтальные логопедические занятия |
120 |
4 |
144 |
|||
Коммуникация (развитие речи) |
30 |
1 |
36 |
|||
Чтение художественной литературы |
Ежедневно 20 минут |
|||||
1.4. |
Социально-личностное
развитие |
Осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при
проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей,
взаимодействия с семьями воспитанников и интеграции образовательных
областей |
||||
Социализация |
||||||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание |
||||||
Формирование основ безопасности |
||||||
1.5. |
Художественно-эстетическое развитие |
120 |
4 |
144 |
||
Музыка |
Музыкальное |
60 |
2 |
72 |
||
Художественное творчество |
Рисование |
30 |
1 |
36 |
||
Лепка |
15 |
1 в две недели в чередовании с аппликацией |
18 |
|||
Аппликация |
15 |
1 в чередовании с лепкой |
18 |
|||
ИТОГО: |
480 |
16 |
576 |
|||
8 часов 00 мин. |
||||||
2. |
Часть, формируемая
участниками образовательного процесса |
|||||
2.2 |
Кружок «Добрый мир» |
30 |
1 |
36 |
||
ИТОГО: |
30 |
1 |
36 |
|||
ВСЕГО(по СанПиН): |
510 |
17 |
612 |
|||
8 часов 30 мин. |
||||||
3. Расписание организованной
образовательной деятельности
МБДОУ «Детский сад № 7» на 2015-2016
учебный год
Группы раннего возраста
Младшие группы
Средние группы
Старшие группы
Подготовительные к школе группы
компенсирующей направленности
Разновозрастная группа
Ранний возраст подгруппа |
Младшая подгруппа |
Средняя подгруппа |
Старшая подгруппа |
Подготовительная
к школе подгруппа |
|
Понедельник |
1. Формирование целостной картины мира 2. Физкультурное |
1. Формирование
целостной картины мира 2. Физкультурное |
1. Формирование
целостной картины мира 2. Физкультурное |
1. Формирование
целостной картины мира 2. Физкультурное |
1. Формирование
целостной картины мира 2. Физкультурное 3. Рисование |
Вторник |
1. Музыкальное 2. Чтение худ. литературы |
1. Музыкальное 2. ФЭМП |
1. Музыкальное 2. ФЭМП |
1. Музыкальное 2. ФЭМП 3.Аппликация |
1. Музыкальное 2. ФЭМП |
Среда |
1. Развитие речи 2. Физкультурное на прогулке |
1. Развитие речи/
Ознакомление с художественной литературой 2. Лепка |
1. Развитие речи/
Ознакомление с художественной литературой 2. Лепка 3. Физкультура на
прогулке |
1. Развитие речи 2. Лепка 3. Физкультура на
прогулке |
1. Развитие речи 2. Лепка/ Аппликация 3. Физкультура на
прогулке |
Четверг |
1. Лепка/ Конструирование 2. Музыкальное |
1. Аппликация/ конструирование 2. Музыка |
1. Аппликация/
Конструирование 2. Музыка |
1.Конструирование /
ручной труд 2. Музыка |
1.Конструирование
/ручной труд 2. Музыкальное 3. ФЭМП |
Пятница |
1. Рисование 2. Физкультурное |
1. Рисование 2. Физкультурное |
1. Рисование 2. Физкультурное |
1. Рисование. 2. Физкультурное 3. Ознакомление с
художественной литературой |
1. Рисование 2. Физкультурное 3. Ознакомление с
художественной литературой |
Длительность занятия |
8-10 |
15 мин |
15 – 20 мин |
20 – 25 мин |
25 – 30 мин |
4 . Режим дня на теплый и холодный периоды года по всем
возрастным группам.
Организация режима пребывания
воспитанников в ДОУ
В ДОУ разработан гибкий режим дня, учитывающий возрастные
психофизиологические возможности детей дошкольного возраста, их интересы и потребности,
обеспечивающий взаимосвязь планируемой непосредственно образовательной
деятельности с повседневной жизнью воспитанников в детском саду.
Организация режима пребывания в МБДОУ
«Детский сад № 7»
детей группы раннего возраста
Холодный период года
Время |
|
Прием, осмотр детей, игры. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
7.15-8.00 |
Утренняя гимнастика. |
8.00-8.05 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.05-8.25 |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Взаимодействие взрослого с ребенком. Подготовка к непосредственно образовательной деятельности. |
8.25-9.00 |
Организованная образовательная деятельность |
9.00-9.08(10); 9.20-9.28(30) |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд) |
9.30-11.20 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. |
11.20-11.40 |
Подготовка к обеду. Обед. |
11.40-12.00 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. |
12.00-15.00 |
Постепенный подъем. Воздушные процедуры. |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.15-15.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. |
15.30-16.15 |
Организованная образовательная деятельность
по подгруппам. |
15.30-15.40; 15.40-15.50 |
Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
16.15-16.25 |
Подготовка к ужину. Ужин. |
16.25-16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры. Взаимодействие взрослого с ребенком. Уход детей домой. |
16.45 -17.45 |
Организация режима пребывания в МБДОУ
«Детский сад № 7»
детей младшей группы
Холодный период года
Время |
|
Прием, осмотр детей, игры. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
7.15-8.05 |
Утренняя гимнастика. |
8.05-8.10 |
Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак. |
8.10-8.35 |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Взаимодействие взрослого с ребенком. Подготовка к непосредственно образовательной деятельности. |
8.35-9.00 |
Организованная образовательная деятельность |
9.00-9.40 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд). |
9.40-11.35 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. |
11.35-11.50 |
Подготовка к обеду. Обед. |
11.50-12.30 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. |
12.30-15.00 |
Постепенный подъем. Воздушные процедуры. |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.15-15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. |
15.25-16.20 |
Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
16.20-16.30 |
Подготовка к ужину. Ужин. |
16.30-16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры. Взаимодействие взрослого с ребенком. Уход детей домой. |
16.50 -17.15 |
Организация режима пребывания в
МБДОУ «Детский сад № 7»
детей средней группы
Холодный период года
Время |
|
Прием, осмотр детей, игры. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
7.15-8.05 |
Утренняя гимнастика. |
8.05-8.13 |
Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак. |
8.13-8.35 |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Взаимодействие взрослого с ребенком. Подготовка к непосредственно образовательной деятельности. |
8.35-9.00 |
Организованная образовательная деятельность. |
9.00-9.50 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд). |
9.50-11.50 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение
художественной литературы. |
11.50-12.10 |
Подготовка к обеду. Обед. |
12.10-12.30 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. |
12.30-15.00 |
Постепенный подъем. Воздушные процедуры. |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.20-15.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. |
15.30-16.20 |
Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
16.20-16.30 |
Подготовка к ужину. Ужин. |
16.30-16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры. Взаимодействие взрослого с ребенком. Уход детей домой. |
16.50 -17.45 |
Организация режима пребывания в МБДОУ
«Детский сад № 7»
детей старшей группы
Холодный период года
Время |
|
Прием, осмотр детей, игры. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
7.15 - 8.15 |
Утренняя гимнастика. |
8.15- 8.25 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.25-8.45 |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Взаимодействие взрослого с ребенком. Подготовка к непосредственно образовательной деятельности. |
8.45-9.00 |
Организованная образовательная деятельность. |
9.00-10.35 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд). |
10.35-12.20 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение
художественной литературы. |
12.20-12.35 |
Подготовка к обеду. Обед. |
12.35-13.00 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. |
13.00-15.00 |
Постепенный подъем. Воздушные процедуры. |
15.00-15.20 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.20-15.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. |
15.30-16.35 |
Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
16.35-16.45 |
Подготовка к ужину. Ужин. |
16.45-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры. Взаимодействие взрослого с ребенком. Уход детей домой. |
17.00 -17.45 |
Организация режима пребывания в
МБДОУ «Детский сад № 7»
детей подготовительной к школе
группы (компенсирующей направленности)
Холодный период года
Время |
|
Прием, осмотр детей, игры. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
7.15-8.20 |
Утренняя гимнастика. |
8.20-8.32 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.32-8.50 |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Взаимодействие взрослого с ребенком. Подготовка к непосредственно образовательной деятельности. |
8.50-9.00 |
Организованная образовательная деятельность. |
9.00-11.05 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд). |
10.50-12.30 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. |
12.30-12.40 |
Подготовка к обеду. Обед. |
12.40-13.00 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. |
13.00-15.00 |
Постепенный подъем. Воздушные процедуры. |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.15-15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. |
15.25-16.25 |
Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
16.25-16.45 |
Подготовка к ужину. Ужин. |
16.45-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры. Взаимодействие взрослого с ребенком. Уход детей домой. |
17.00 -17.45 |
Организация режима пребывания в МБДОУ
«Детский сад № 7»
детей разновозрастной группы
Холодный период года
Время |
|
Прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
7.15-8.00 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.00-8.35 |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Взаимодействие взрослого с ребенком. Подготовка к основной образовательной деятельности. |
8.35-9.10 |
Основная образовательная деятельность. |
9.10-9.45 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. (игры, наблюдения, труд). |
9.45-11.30 |
Подготовка к обеду. Обед. |
11.30-12.15 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. |
12.15-15.00 |
Постепенный подъем. |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.15-15.30 |
Подготовка к основной образовательной деятельности. Основная
образовательная деятельность. |
15.30-16.10 |
Подготовка к ужину. Ужин. |
16.10-16.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры. Взаимодействие взрослого с ребенком. Уход детей домой. |
16.35 -17.45 |
Организация режима пребывания в МБДОУ
«Детский сад № 7»
детей группы раннего возраста
Тёплый период года
Время |
|
Прием, осмотр детей на прогулке. Игры. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
7.15-7.50 |
Утренняя гимнастика на прогулке. |
7.50-7.55 |
Возвращение с прогулки. |
7.55-8.05 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.05-8.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, организованная
образовательная деятельность: физкультурная, музыкальная, познавательная;
наблюдения, труд). Чтение художественной литературы (10 мин.) |
8.30-11.20 |
Возвращение с прогулки, гигиенические и водные процедуры. Самостоятельная деятельность детей |
11.20-11.40 |
Подготовка к обеду. Обед. |
11.40-12.00 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. |
12.00-15.00 |
Постепенный подъем. Воздушные процедуры. |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.15-15.25 |
Игры совместная деятельность воспитателя с ребенком свободная самостоятельная деятельность воспитанников. |
15.25-16.10 |
Чтение художественной литературы. |
16.10-16.20 |
Подготовка к ужину. Ужин. |
16.20-16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность
детей. Уход детей домой. |
16.40 -17.45 |
Организация режима пребывания в МБДОУ
«Детский сад № 7»
детей младшей группы
Тёплый период года
Время |
|
Прием, осмотр детей на прогулке. Игры. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
7.15-7.55 |
Утренняя гимнастика на прогулке. |
7.55-8.00 |
Возвращение с прогулки. |
8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.10-8.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, организованная
образовательная деятельность: физкультурная, музыкальная, познавательная; наблюдения,
труд). Чтение художественной литературы (10 мин.) |
8.30-11.25 |
Возвращение с прогулки, гигиенические и водные процедуры. Самостоятельная деятельность детей |
11.25-11.45 |
Подготовка к обеду. Обед. |
11.45-12.30 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. |
12.30-15.00 |
Постепенный подъем. Воздушные процедуры. |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.15-15.25 |
Игры совместная деятельность воспитателя с ребенком свободная самостоятельная деятельность воспитанников. |
15.25-16.15 |
Чтение художественной литературы. |
16.15-16.25 |
Подготовка к ужину . Ужин. |
16.25-16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность
детей. Уход детей домой. |
16.50 -17.45 |
Организация режима пребывания в МБДОУ
«Детский сад № 7»
детей средней группы
Тёплый период года
Время |
|
Прием, осмотр детей на прогулке. Игры. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
7.15-8.05 |
Утренняя гимнастика на прогулке. |
8.05-8.13 |
Возвращение с прогулки. |
8.13-8.25 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.25-8.45 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, организованная
образовательная деятельность: физкультурная, музыкальная, познавательная;
наблюдения, труд). Чтение художественной литературы (10 мин.) |
8.45-11.30 |
Возвращение с прогулки, гигиенические и водные процедуры. Самостоятельная деятельность детей |
11.30-11.50 |
Подготовка к обеду. Обед. |
12.00-12.30 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. |
12.30-15.00 |
Постепенный подъем. Воздушные процедуры. |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.15-15.25 |
Игры совместная деятельность воспитателя с ребенком свободная самостоятельная деятельность воспитанников. |
15.25-16.25 |
Чтение художественной литературы. |
16.25-16.35 |
Подготовка к ужину. Ужин. |
16.35-16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность
детей. Уход детей домой. |
16.45 -17.45 |
Организация режима пребывания в МБДОУ
«Детский сад № 7»
детей старшей группы
Тёплый период года
Время |
|
Прием, осмотр детейна прогулке. Игры. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
7.15-8.05 |
Утренняя гимнастика на прогулке. |
8.05-8.15 |
Возвращение с прогулки. |
8.15-8.25 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.25-8.55 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, организованная
образовательная деятельность: физкультурная, музыкальная, познавательная;
наблюдения, труд). Чтение художественной литературы (10 мин.) |
8.55-12.10 |
Возвращение с прогулки, гигиенические и водные процедуры. Самостоятельная деятельность детей |
12.10-12.20 |
Подготовка к обеду. Обед. |
12.20-13.00 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. |
13.00-15.00 |
Постепенный подъем. Воздушные процедуры. |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.15-15.20 |
Игры совместная деятельность воспитателя, учителя-логопеда с ребенком свободная самостоятельная деятельность воспитанников. |
15.20-16.25 |
Чтение художественной литературы. |
16.25-16.35 |
Подготовка к ужину . Ужин. |
16.35-16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность
детей. Уход детей домой. |
16.45 -17.45 |
Организация режима пребывания в МБДОУ
«Детский сад № 7»
детей подготовительной к
школе группы (компенсирующей направленности)
Тёплый период года
Время |
|
Прием, осмотр детей на прогулке. Игры. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
7.15-8.05 |
Утренняя гимнастика на прогулке. |
8.05-8.17 |
Возвращение с прогулки. |
8.17-8.25 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.25-8.55 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, организованная
образовательная деятельность: физкультурная, музыкальная, познавательная;
наблюдения, труд). Чтение художественной литературы (10 мин.) |
8.55-12.30 |
Возвращение с прогулки, гигиенические и водные процедуры. Самостоятельная деятельность детей |
12.30-12.40 |
Подготовка к обеду. Обед. |
12.40-13.00 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. |
13.00-15.00 |
Постепенный подъем. Воздушные процедуры. |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.15-15.25 |
Игры совместная деятельность воспитателя с ребенком, свободная самостоятельная деятельность воспитанников. |
15.25-16.25 |
Чтение художественной литературы. |
16.25-16.35 |
Подготовка к ужину. Ужин. |
16.40-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность
детей. Уход детей домой. |
17.00 -17.45 |
Организация режима пребывания в МБДОУ
«Детский сад № 7»
детей разновозрастной группы
Тёплый период года
Время |
|
Прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
7.15-8.00 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.00-8.35 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, организованная
образовательная деятельность: физкультурная, музыкальная, познавательная;
наблюдения, труд). Чтение художественной литературы (10 мин.) |
8.35-11.30 |
Возвращение с прогулки, гигиенические и водные
процедуры. Подготовка к обеду. Обед. |
11.30-12.15 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. |
12.15-15.00 |
Постепенный подъем. |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.15-15.30 |
Игры совместная деятельность воспитателя, свободная самостоятельная
деятельность воспитанников. |
15.30-16.10 |
Подготовка к ужину. Ужин. |
16.10-16.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры. Взаимодействие взрослого с ребенком. Уход детей домой. |
16.35 -17.45 |
4. Объем недельной
двигательной активности воспитанников в организованных формах
оздоровительно-воспитательной деятельности для детей дошкольного возраста.
Возрастные группы |
|||||||||||||||
Раннего возраста |
Младшая |
Средняя |
Старшая |
Подготовительная к школе |
Подготовительная
к школе
компенсирующей
направленности |
||||||||||
в день |
в неделю |
в день |
в неделю |
в день |
в неделю |
в день |
в неделю |
в день |
в неделю |
в день |
в неделю |
||||
Физкультурно-оздоровительная
работа |
|||||||||||||||
Утренняя гимнастика |
5 |
25 |
5 |
25 |
8 |
40 |
10 |
50 |
12 |
60 |
12 |
60 |
|||
Организованная образовательная деятельность по физическому развитию |
10 |
30 |
15 |
45 |
20 |
60 |
25 |
75 |
30 |
90 |
30 |
90 |
|||
Музыкально-ритмические движения |
10 |
20 |
10 |
20 |
15 |
30 |
15 |
30 |
15 |
30 |
15 |
30 |
|||
Подвижные игры на свежем воздухе |
10 |
50 |
15 |
75 |
20 |
100 |
25 |
125 |
35 |
175 |
30 |
175 |
|||
Спортивные упражнения |
- |
- |
10 |
20 |
10 |
20 |
15 |
30 |
15 |
30 |
15 |
30 |
|||
Спортивные игры |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
30 |
15 |
30 |
15 |
30 |
|||
Школа мяча |
- |
- |
7,5 |
15 |
10 |
20 |
15 |
30 |
15 |
30 |
15 |
30 |
|||
Школа скакалки |
- |
- |
- |
- |
7,5 |
15 |
15 |
30 |
15 |
30 |
15 |
30 |
|||
Бодрящая гимнастика после дневного сна |
5 |
25 |
5 |
25 |
7 |
35 |
10 |
50 |
10 |
50 |
10 |
50 |
|||
Активный отдых |
|||||||||||||||
Физкультурный досуг (1 раз в месяц) |
10 |
10 |
15 |
15 |
20 |
20 |
25 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||
Физкультурные праздники (2 раза в год) |
10 |
20 |
15 |
30 |
20 |
40 |
25 |
50 |
30 |
60 |
30 |
60 |
|||
День здоровья (1 раз в квартал) |
10 |
10 |
15 |
15 |
20 |
20 |
25 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||
Детский туризм (экскурсии) (2 раза в год: осенью и весной) |
10 |
20 |
15 |
30 |
20 |
40 |
25 |
50 |
30 |
60 |
30 |
60 |
|||
Итого: |
3 ч 30 м |
5 ч 15 м |
7 ч 25 м |
10 ч 00 м |
11 ч 45 м |
11 ч 45 м |
|||||||||
Численность обучающихся
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад с. Герга"
общая численность обучающихся - 71
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0