Реализуемые образовательные программы

  • Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад с. Герга" (смотреть подробнее)

Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Программа " От рождения до школы " (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: Программа по ФГОС "От рождения до школы "
  • Название образовательной программы: Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад с.Герга" (смотреть подробнее)

Учебный план

Приложение учебный план Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597492 Директор/Заведующий Шахбанова Альбина Айгубовна Дата подписания документа 26.02.2023 01:10:38 (скачать)

Календарный учебный график

 

                                          В ДОУ функционирует 3групп,.

№ п/п

Возрастная группа

Возраст детей

Количество групп

2.

 Младшая группа

3-4 г.

1

3.

Средняя группа

4-5 л.

1

4.

Старшая группа

5-7л.

1

 

1.3.Структура учебного плана организованной образовательной деятельности

Учебный план разработан с учетом календарного графика работы МБДОУ «Детский сад с.Герга».

График работы ДОУ

с 7.30  до 18.30ч.

Рабочие дни

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

Выходные дни

суббота, воскресенье

Структура образовательного процесса:

Учебный день делится на три блока:

1) утренний образовательный блок  включает в себя:

- самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем;

2) развивающий блок  представляет собой:

- организованную образовательную деятельность (организованное обучение в форме игровой деятельности);

- наблюдения, опыты, эксперименты на прогулке;

3) вечерний блок  включает в себя:

- совместную деятельность воспитателя с ребенком;

- свободную самостоятельную деятельность воспитанников;

- образовательную деятельность художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного направления.

     На  основе учебного плана разработано расписание организованной образовательной деятельности на неделю,  не превышающее учебную нагрузку.

     В расписании учтены психолого-возрастные возможности детей, продолжительность видов образовательной деятельности в день в каждой возрастной группе.

    Образовательная деятельность проводится с несколькими детьми, с подгруппой или со всей группой воспитанников.

2. Учебный план организованной образовательной деятельности

Образовательная нагрузка по возрастным группам

МБДОУ «Детский сад № 7»

Группы

Раннего возраста

Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

к школе

Подготовительная

к школе

компенсирующей направленности

Длительность условного часа

(в минутах)

8-10

15

20

25

30

30

Количество условных учебных часов

в неделю

10

11

11

13

14

17

Дополнительное образование (кружок)

-

-

-

-

-

1

Общее астрономическое время занятий

в неделю

(в часах)

90

(1час

 30мин.)

165

(2 часа

45 мин.)

220

(3 часа

40 мин.)

325

(5 часов

25 мин.)

420

(7 часов)

510

(8 часов

30 мин.)

Количество условных учебных часов

в год

360

396

396

468

504

612

Специфика учебного плана (заключается в точном определении для каждой возрастной группы воспитанников: интеллектуальных, физических и психоэмоциональных нагрузок в течение недели):

Группы

Физическое развитие

(и вариативная часть)

Художественно-

эстетическое развитие

(и вариативная часть)

Социально-личностное развитие

Познаватель ное

развитие

Речевое

и коррекционное

развитие

Ранний возраст

10 ООД

3 / 30%

3,5 /35%

Осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с  семьями воспитанников и интеграции образовательных областей

     1,5/15%

2 / 20%

65%

Младшая

11 ООД

3 / 27,3%

4,5 / 41%

Осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с  семьями воспитанников и интеграции образовательных областей

2,5/22,7%

1/9%

68,3%

Средняя группа

11 ООД

3 / 27,3%

4,5 / 41%

0,5 /  4,5%

2/18%

1 / 9%

68,6%

Старшая группа

13 ООД

3 / 23,1%

5 / 38,4%

Осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с  семьями воспитанников и интеграции образовательных областей

3 / 23,1%

2 /15,4%

61.5%

Подготови- тельная

к школе группа

14 ООД

3 / 21,4%

5 / 35,7%

Осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с  семьями воспитанников и интеграции образовательных областей

4/28,6%

2/14,3%

57,1%

Подготови- тельная

к школе группа компенсир. направлен.

17 ООД

3/17,7

4/23,5%

Осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с  семьями воспитанников и интеграции образовательных областей

4/23,5%

5/29,4%

1/5,9%

47,1%

Учебный  план  группы детей раннего возраста (1,5 - 3 года)

1.

Образовательные области и

виды организованной образовательной деятельности

Время

(минут)

Количество

  в неделю

в год

1.1.

Физическое развитие

30

3

108

Здоровье

Физкультурное

10

3

108

Физическая культура

1.2.

Познавательное развитие

12

1,5

54

Познавательно-исследовательская и

продуктивная деятельность (конструирование, ручной труд)

4

0,5

в чередовании

с лепкой

18

Формирование целостной картины мира (приобщение к социально культурным ценностям, ознакомление с природой)

8

1

36

Формирование элементарных математических представлений

-

-

-

1.3.

Речевое  развитие

16

2

72

Коммуникация (развитие речи)

16

2

72

Чтение художественной литературы

Ежедневно 10 минут

1.4.

Социально-личностное развитие

Осуществляется  в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с  семьями воспитанников и интеграции образовательных областей

Социализация

Самообслуживание,  самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

1.5.

Художественно-эстетическое развитие

32

3,5

126

Музыка

Музыкальное

20

2

72

Художественное творчество

Рисование

8

1

36

Лепка

4

0,5

в чередовании

с конструированием

18

Аппликация

-

-

-

ИТОГО:

90

10

360

1 час

30 мин

ВСЕГО(по СанПиН):

90

10

360

1 час

30 мин

Учебный  план    младшей  группы  (3 - 4  года)

1.

Образовательные области и

виды организованной образовательной деятельности

Время

(минут)

Количество

  в неделю

в год

1.1.

Физическое развитие

45

3

108

Здоровье

Физкультурное

45

3

108

Физическая культура

1.2.

Познавательное развитие

37,5

2,5

126

Познавательно-исследовательская и

продуктивная деятельность (конструирование, ручной труд)

7,5

0,5

в чередовании

с аппликацией

18

Формирование целостной картины мира (приобщение к социально культурным ценностям, ознакомление с природой)

15

1

36

Формирование элементарных математических представлений

15

1

36

1.3.

Речевое  развитие

15

1

36

Коммуникация (развитие речи)

15

1

36

Чтение художественной литературы

Ежедневно 10 минут

1.4.

Социально-личностное развитие

Осуществляется  в ходе взаимодействия педагога              с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с  семьями воспитанников и интеграции образовательных областей

Социализация

Самообслуживание,  самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

1.5.

Художественно-эстетическое развитие

67,5

4,5

162

Музыка

Музыкальное

30

2

72

Художественное творчество

Рисование

15

1

36

Лепка

15

1

36

Аппликация

7,5

0,5

в чередовании

с  конструированием

18

ИТОГО:

165

11

396

2 часа

45 мин

ВСЕГО(по СанПиН):

165

11

396

2 часа

45 мин

Учебный  план  средней  группы (4 - 5 лет)

1.

Образовательные области и

виды организованной образовательной деятельности

Время

(минут)

Количество

  в неделю

в год

1.1.

Физическое развитие

60

3

108

Здоровье

Физкультурное

60

3

108

Физическая культура

1.2.

Познавательное развитие

40

2

72

Познавательно-исследовательская и

продуктивная деятельность (конструирование, ручной труд)

10

2 раза/мес.

в чередовании

с аппликацией

18

Формирование целостной картины мира (приобщение к социально культурным ценностям, ознакомление с природой)

10

2 раза/мес.

18

Формирование элементарных математических представлений

20

1

36

1.3.

Речевое  развитие

20

1

36

Коммуникация (развитие речи)

20

1

36

Чтение художественной литературы

Ежедневно 10 минут

1.4.

Социально-личностное развитие

10

0,5

18

Социализация

5

1раз/ мес.

9

Самообслуживание,  самостоятельность, трудовое воспитание

-

-

-

Формирование основ безопасности

5

1 раз/мес.

9

1.5.

Художественно-эстетическое развитие

90

4,5

162

Музыка

Музыкальное

40

2

72

Художественное творчество

Рисование

20

1

36

Лепка

20

1

36

Аппликация

10

2 раза/мес.

в чередовании

с конструированием

18

ИТОГО:

220

11

396

3 часа

40 мин

ВСЕГО(по СанПиН):

220

11

396

3 часа

40 мин

Учебный  план  старшей  группы (5 - 6 лет)

1.

Образовательные области и

виды организованной образовательной деятельности

Время

(минут)

Количество

  в неделю

в год

1.1.

Физическое развитие

75

3

108

Здоровье

Физкультурное

75

3

108

Физическая культура

1.2.

Познавательное развитие

75

3

108

Познавательно-исследовательская и

продуктивная деятельность (конструирование, ручной труд)

25

1

36

Формирование целостной картины мира (приобщение к социально культурным ценностям, ознакомление с природой)

25

1

36

Формирование элементарных математических представлений

25

1

36

1.3.

Речевое  развитие

50

2

72

Коммуникация (развитие речи)

25

2

72

Чтение художественной литературы

Ежедневно 20 минут

1.4.

Социально-личностное развитие

Осуществляется  в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с  семьями воспитанников и интеграции образовательных областей

Социализация

Самообслуживание,  самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

1.5.

Художественно-эстетическое развитие

125

5

180

Музыка

Музыкальное

50

2

72

Художественное творчество

Рисование

25

1

36

Лепка

25

1

36

Аппликация

25

1

36

ИТОГО:

325

13

468

5 часов

25 мин

ВСЕГО(по СанПиН):

325

13

468

5 часов

25 мин

Учебный план подготовительной к школе группы компенсирующей направленности                 (6 - 7 лет)

1.

Образовательные области и

виды организованной образовательной деятельности

Время

(минут)

Количество

  в неделю

в год

1.1.

Физическое развитие

90

3

108

Здоровье

Физкультурное

90

3

108

Физическая культура

1.2.

Познавательное развитие

120

4

144

Познавательно-исследовательская и

продуктивная деятельность (конструирование, ручной труд)

30

1

36

Формирование целостной картины мира (приобщение к социально культурным ценностям, ознакомление с природой)

30

1

36

Формирование элементарных математических представлений

60

2

72

1.3.

Речевое  развитие

150

5

180

Фронтальные логопедические занятия

120

4

144

Коммуникация (развитие речи)

30

1

36

Чтение художественной литературы

Ежедневно 20 минут

1.4.

Социально-личностное развитие

Осуществляется  в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с  семьями воспитанников и интеграции образовательных областей

Социализация

Самообслуживание,  самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

1.5.

Художественно-эстетическое развитие

120

4

144

Музыка

Музыкальное

60

2

72

Художественное творчество

Рисование

30

1

36

Лепка

15

1 в две недели в чередовании с аппликацией

18

Аппликация

15

1

в чередовании

с лепкой

18

ИТОГО:

480

16

576

8 часов

00 мин.

2.

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

2.2

Кружок «Добрый мир»

30

1

36

ИТОГО:

30

1

36

ВСЕГО(по СанПиН):

510

17

612

8 часов

30 мин.

3. Расписание организованной образовательной деятельности

МБДОУ «Детский сад № 7»  на 2015-2016 учебный год

Группы раннего возраста

№ 1

№ 2

Пн.

09:00-09:08 Рисование

15:30-15:40 Музыкальное

09:00-09:08  Формирование целостной картины мира

15:30-15:40  Физкультурное

Вт.

10:00-10:10 Физкультура на прогулке 15:30-15:40 Развитие речи

09:00-09:08Лепка /Конструирование

15:30-15:40Музыкальное

Ср.

09:00-09:08 Чтение худ. литературы

15:30-15:40 Музыкальное

09:00-09:08 Чтение худ. литературы
15:30-15:40 Физкультурное

Чт.

09:00-09:08  Конструирование/ Лепка

15:30-15:40  Физкультурное

09:00-09:08 Развитие речи

15:30-15:40 Музыкальное

Пт.

09:00-09:08 Формирование целостной картины мира

15:30-15:40  Музыкальное

09:00-09:08 Рисование

10:00-10:10 Физкультурное на прогулке

Младшие группы

№ 11

№ 8

 

Пн.

 09:00-09:15 Физкультурное

 09:25-09:40  Формирование целостной картины мира

09:00-09:15  Формирование целостной картины мира

09:25-09:40  Рисование

 

Вт.

09:00-09:15  Музыкальное

09:25-09:40  ФЭМП

09:00-09:15 Лепка

 09:25-09:40 Музыкальное

 

Ср.

09:00-09:15  Физкультурное

09:25-09:40  Рисование

09:00-09:15 ФЭМП

09:25-09:40  Физкультурное

 

Чт.

09:00-09:15  Музыкальное

09:25-09:40  Аппликация      (конструирование)

11:30  Физкультура на прогулке

09:00-09:15 Развитие речи (чтение художественной литературы)

09:25-09:40 Музыкальное

11:10 Физкультура на прогулке

 

Пт.

09:00-09:15 Лепка

09:25-09:40 Развитие речи (чтение художественной литературы) 

09:00-09:15 Физкультурное

09:25-09:40 Аппликация (конструирование) 

 

15:05 – 15:20 Музыкальное развлечение –             2 неделя месяца, вторник

15:05 – 15:20 Физкультурное развлечение –          4 неделя месяца, вторник

15:05-15:20  Музыкальное развлечение –     1 неделя месяца, вторник

15:05-15:20  Физкультурное развлечение -   4 неделя месяца, понедельник

Средние группы

№ 3

№ 4

 

Пн.

09:00-09:20  Формирование целостной картины мира

09:30-09:50 Музыкальное

11:15 – Физкультурное на прогулке

09:00-09:20 Формирование целостной картины мира

09:30-09:50  Физкультурное

 

Вт.

09:00-09:20  Рисование

09:30-09:50 Физкультурное

09:00-09:20 ФЭМП

09:30-09:50 Лепка

11:15 –Физкультурное на прогулке

 

Ср.

09:00-09:20  ФЭМП

09:30-09:50  Музыкальное

09:00-09:20  Музыкальное

09:30-09:50  Рисование

 

Чт.

09:00-09:20 Развитие речи (чтение художественной литературы)   09:30-09:50 Аппликация (конструирование)

09:00-09:20 Развитие речи (чтение художественной литературы)

09:30-09:50  Физкультурное

 

Пт.

09:00-09:20 Лепка

09:30-09:50  Физкультурное

09:00-09:20  Аппликация (конструирование)

09:30-09:50  Музыкальное

 

15:05-15:25 Музыкальное развлечение –

 1 неделя месяца, понедельник

15:05-15:25 Физкультурное развлечение –

 3 неделя месяца, понедельник

15:05-15:25 Музыкальное развлечение –

2 неделя месяца, понедельник

15:05-15:25 Физкультурное развлечение –    3 неделя месяца, вторник

Старшие группы

№5

№10

Пн.

09:00-09:25  Формирование целостной картины мира

10:10-10:35  Музыкальное

11:30 - Физкультура на прогулке

09:00-09:25  Формирование целостной картины мира

09:35-10:00  Лепка

10:10-10:35 Физкультурное

Вт.

09:00-09:25 ФЭМП

9:35-10:00  Лепка

10:10-10:35  Физкультурное

09:00-09:25  ФЭМП

10:10-10:35  Музыкальное

11:30 - Физкультура на прогулке

Ср.

09:00-09:25  Чтение художественной литературы

09:35-10:00  Аппликация

09:00-09:25  Развитие речи (чтение художественной литературы)

09:35-10:00 Рисование

Чт.

09:00-09:25 Рисование

10:10-10:35 Музыкальное

09:35-10:00 Аппликация

10:10-10:35 Физкультурное

Пт.

09:00-09:25 Развитие речи

09:35-10:00 Конструирование/Ручной труд

10:10-10:35 Физкультурное

09:00-09:25 Развитие речи (чтение художественной литературы)

09:35-10:00 Конструирование/Ручной труд

10:10-10:35 Музыкальное

15:40-16:10 Музыкальное развлечение –                     3 неделя месяца, вторник

15:40-16:10 Физкультурное развлечение –                  2 неделя, понедельник

15:40-16:10 Музыкальное развлечение –           3 неделя месяца, понедельник

15:40-16:10 Физкультурное развлечение –     2 неделя, вторник

Подготовительные к школе группы компенсирующей направленности

№9 (ОНР)

№7 (ФФН)

Пн.Хочу такой сайт

09:00-09:30  Фронтальное логопедическое

09:40-10:10 Конструирование/Ручной труд

10:35-11:05  Музыкальное

11:50  Физкультура на прогулке

09:00-09:30  Фронтальное логопедическое

09:40-10:10  Лепка/Аппликация

10:35-11:05 Физкультурное

Вт.

09:00-09:30  Фронтальное логопедическое - развитие речи

09:40-10:10 ФЭМП

10:35-11:05  Физкультурное

09:00-09:30  Фронтальное логопедическое

09:40-10:10  Рисование

10:35-11:05  Музыкальное

Ср.

09:00-09:30  Фронтальное логопедическое

09:40-10:10 Музыкальное

10:35-11:05  Аппликация /Лепка

09:00-09:30  Фронтальное логопедическое

09:40-10:10  Физкультурное

10:35-11:05  Конструирование/Ручной труд

Кружок «Добрый мир» 16:00-16:30

Чт.

09:00-09:30  Фронтальное логопедическое - развитие речи

09:40-10:10 Рисование

10:35-11:05 Физкультурное

09:00-09:30  Фронтальное логопедическое

09:40-10:10 ФЭМП

10:35-11:05 Музыкальное

12:00 Физкультура на прогулке

Пт.

09:00-09:30  ФЭМП

09:40-10:10 Развитие речи (Чтение художественной литературы)

10:20-10:50 Формирование целостной картины мира

09:00-09:30  Развитие речи (Чтение художественной литературы)

09:40-10:10 Формирование целостной картины мира

10:20-10:50 ФЭМП

15:40-16:10 Музыкальное развлечение –                4 неделя месяца, вторник

15:40-16:10 Физкультурное развлечение –             1 неделя месяца, понедельник

15:40-16:10 Музыкальное развлечение –   4 неделя месяца, понедельник

15:40-16:10 Физкультурное развлечение – 1 неделя месяца, вторник

Разновозрастная группа

Дни недели

Ранний возраст

подгруппа

Младшая подгруппа

Средняя подгруппа

Старшая подгруппа

Подготовительная  к школе подгруппа

Понедельник

1. Формирование целостной картины мира

2. Физкультурное

1. Формирование целостной картины мира

2. Физкультурное

1. Формирование целостной картины мира

2. Физкультурное

1. Формирование целостной картины мира

2. Физкультурное

1. Формирование целостной картины мира

2. Физкультурное

3. Рисование

Вторник

1. Музыкальное

2. Чтение худ. литературы

1. Музыкальное

2. ФЭМП

1. Музыкальное

2. ФЭМП

1. Музыкальное

2. ФЭМП

3.Аппликация

1. Музыкальное

2. ФЭМП

 

Среда

1. Развитие речи

2. Физкультурное на прогулке

1. Развитие речи/ Ознакомление с художественной литературой

2. Лепка

1. Развитие речи/ Ознакомление с художественной литературой

2. Лепка

3. Физкультура на прогулке

1. Развитие речи

2. Лепка

3. Физкультура на прогулке

1. Развитие речи

2. Лепка/ Аппликация

3. Физкультура на прогулке

Четверг

1. Лепка/

Конструирование 2.  Музыкальное

1. Аппликация/

конструирование

 2. Музыка

1. Аппликация/ Конструирование

2. Музыка

1.Конструирование / ручной труд

2. Музыка

1.Конструирование /ручной труд

2. Музыкальное

3. ФЭМП 

Пятница

1. Рисование

2. Физкультурное

1. Рисование

2. Физкультурное

   

1. Рисование

2. Физкультурное

   

1. Рисование.

2. Физкультурное

3. Ознакомление с художественной литературой

1. Рисование

2. Физкультурное

3. Ознакомление с художественной литературой

 

Длительность занятия

8-10

15 мин

15 – 20 мин

20 – 25 мин

25 – 30 мин

     

     4 . Режим дня на теплый и холодный периоды года по всем возрастным группам.

Организация режима пребывания воспитанников в ДОУ

В ДОУ разработан гибкий режим дня, учитывающий возрастные психофизиологические возможности детей дошкольного возраста, их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемой непосредственно образовательной деятельности с повседневной жизнью воспитанников в детском саду.

Организация режима пребывания в МБДОУ «Детский сад № 7»

детей группы раннего возраста

Холодный период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр детей, игры.

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

7.15-8.00

Утренняя гимнастика.

8.00-8.05

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.05-8.25

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Подготовка  к непосредственно образовательной деятельности.

8.25-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.08(10);

9.20-9.28(30)

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд)

9.30-11.20

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

11.20-11.40

Подготовка к обеду. Обед.

11.40-12.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.00-15.00

Постепенный подъем. Воздушные процедуры.

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.15-15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей.

15.30-16.15

Организованная образовательная деятельность                         по подгруппам.  

15.30-15.40;

15.40-15.50

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

16.15-16.25

Подготовка к ужинуУжин.

16.25-16.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры.  

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Уход детей домой.

16.45 -17.45

Организация режима пребывания в МБДОУ «Детский сад № 7»

детей младшей группы

Холодный период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр детей, игры.

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

7.15-8.05

Утренняя гимнастика.

8.05-8.10

Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак.

8.10-8.35

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Подготовка  к непосредственно образовательной деятельности.

8.35-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.40

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд).

9.40-11.35

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

11.35-11.50

Подготовка к обеду. Обед.

11.50-12.30

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.30-15.00

Постепенный подъем. Воздушные процедуры.

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.15-15.25

Игры, самостоятельная деятельность детей.

15.25-16.20

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

16.20-16.30

Подготовка к ужину. Ужин.

16.30-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры.  

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Уход детей домой.

16.50 -17.15

Организация режима пребывания в  МБДОУ «Детский сад № 7»

детей средней группы

Холодный период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр детей, игры.

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

7.15-8.05

Утренняя гимнастика.

8.05-8.13

Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак.

8.13-8.35

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Подготовка  к непосредственно образовательной деятельности.

8.35-9.00

Организованная образовательная деятельность.

9.00-9.50

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд).

9.50-11.50

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы.

11.50-12.10

Подготовка к обедуОбед.

12.10-12.30

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.30-15.00

Постепенный подъем. Воздушные процедуры.

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.20-15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей.

15.30-16.20

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

16.20-16.30

Подготовка к ужинуУжин.

16.30-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры.  

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Уход детей домой.

16.50 -17.45

Организация режима пребывания в МБДОУ «Детский сад № 7»

детей старшей группы

Холодный период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр детей, игры.

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

7.15 - 8.15

Утренняя гимнастика.

8.15- 8.25

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.25-8.45

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Подготовка  к непосредственно образовательной деятельности.

8.45-9.00

Организованная образовательная деятельность.

9.00-10.35

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд).

10.35-12.20

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы.

12.20-12.35

Подготовка к обеду. Обед.

12.35-13.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

13.00-15.00

Постепенный подъем. Воздушные процедуры.

15.00-15.20

Подготовка к полднику. Полдник.

15.20-15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей.

15.30-16.35

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

16.35-16.45

Подготовка к ужину. Ужин.

16.45-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры.  

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Уход детей домой.

17.00 -17.45

Организация режима пребывания в  МБДОУ «Детский сад № 7»

детей подготовительной к школе группы  (компенсирующей направленности)

Холодный период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр детей, игры.

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

7.15-8.20

Утренняя гимнастика.

8.20-8.32

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.32-8.50

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Подготовка  к непосредственно образовательной деятельности.

8.50-9.00

Организованная образовательная деятельность.

9.00-11.05

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд).

10.50-12.30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

12.30-12.40

Подготовка к обеду. Обед.

12.40-13.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

13.00-15.00

Постепенный подъем. Воздушные процедуры.

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.15-15.25

Игры, самостоятельная деятельность детей.

15.25-16.25

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

16.25-16.45

Подготовка к ужину. Ужин.

16.45-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры.  

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Уход детей домой.

17.00 -17.45

Организация режима пребывания в МБДОУ «Детский сад № 7»

детей разновозрастной  группы

Холодный период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика.

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

7.15-8.00

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.00-8.35

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Подготовка  к основной образовательной деятельности.

8.35-9.10

Основная образовательная деятельность.

9.10-9.45

Подготовка к прогулке. Прогулка. (игры, наблюдения, труд).

9.45-11.30

Подготовка к обеду. Обед.

11.30-12.15

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.15-15.00

Постепенный подъем.

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.15-15.30

Подготовка  к основной образовательной деятельности. Основная образовательная деятельность.

15.30-16.10

Подготовка к ужину. Ужин.

16.10-16.35

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры.  

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Уход детей домой.

16.35 -17.45

Организация режима пребывания в МБДОУ «Детский сад № 7»

детей группы раннего возраста

Тёплый  период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр детей на прогулке. Игры.

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

7.15-7.50

Утренняя гимнастика на прогулке.

7.50-7.55

Возвращение с прогулки.

7.55-8.05

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.05-8.30

Подготовка к прогулке. Прогулка  (игры, организованная образовательная деятельность: физкультурная, музыкальная, познавательная; наблюдения, труд).

Чтение художественной литературы (10 мин.)

8.30-11.20

Возвращение с прогулки,  гигиенические и водные процедуры.

Самостоятельная  деятельность детей

11.20-11.40

Подготовка к обедуОбед.

11.40-12.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.00-15.00

Постепенный подъем. Воздушные процедуры.

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.15-15.25

Игры совместная деятельность воспитателя с ребенком

свободная самостоятельная деятельность воспитанников.

15.25-16.10

Чтение художественной литературы.

16.10-16.20

Подготовка к ужинуУжин.

16.20-16.40

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей.

Уход детей домой.

16.40 -17.45

Организация режима пребывания в МБДОУ «Детский сад № 7»  

детей младшей группы

Тёплый  период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр детей на прогулке. Игры.

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

7.15-7.55

Утренняя гимнастика на прогулке.

7.55-8.00

Возвращение с прогулки.

8.00-8.10

Подготовка к завтракуЗавтрак.

8.10-8.30

Подготовка к прогулке. Прогулка  (игры, организованная образовательная деятельность: физкультурная, музыкальная, познавательная; наблюдения, труд).

Чтение художественной литературы (10 мин.)

8.30-11.25

Возвращение с прогулки,  гигиенические и водные процедуры.

Самостоятельная  деятельность детей

11.25-11.45

Подготовка к обеду. Обед.

11.45-12.30

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.30-15.00

Постепенный подъем. Воздушные процедуры.

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.15-15.25

Игры совместная деятельность воспитателя с ребенком

свободная самостоятельная деятельность воспитанников.

15.25-16.15

Чтение художественной литературы.

16.15-16.25

Подготовка к ужину . Ужин.

16.25-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей.

Уход детей домой.

16.50 -17.45

Организация режима пребывания в МБДОУ «Детский сад № 7»

детей средней группы

Тёплый  период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр детей на прогулке. Игры.

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

7.15-8.05

Утренняя гимнастика на прогулке.

8.05-8.13

Возвращение с прогулки.

8.13-8.25

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.25-8.45

Подготовка к прогулке. Прогулка  (игры, организованная образовательная деятельность: физкультурная, музыкальная, познавательная; наблюдения, труд).

Чтение художественной литературы (10 мин.)

8.45-11.30

Возвращение с прогулки,  гигиенические и водные процедуры.

Самостоятельная  деятельность детей

11.30-11.50

Подготовка к обеду. Обед.

12.00-12.30

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.30-15.00

Постепенный подъем. Воздушные процедуры.

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.15-15.25

Игры совместная деятельность воспитателя с ребенком

свободная самостоятельная деятельность воспитанников.

15.25-16.25

Чтение художественной литературы.

16.25-16.35

Подготовка к ужину. Ужин.

16.35-16.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей.

Уход детей домой.

16.45 -17.45

Организация режима пребывания в МБДОУ «Детский сад № 7»

детей старшей группы

Тёплый  период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр детейна прогулке. Игры.

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

7.15-8.05

Утренняя гимнастика на прогулке.

8.05-8.15

Возвращение с прогулки.

8.15-8.25

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.25-8.55

Подготовка к прогулке. Прогулка  (игры, организованная образовательная деятельность: физкультурная, музыкальная, познавательная; наблюдения, труд).

Чтение художественной литературы (10 мин.)

8.55-12.10

Возвращение с прогулки,  гигиенические и водные процедуры.

Самостоятельная  деятельность детей

12.10-12.20

Подготовка к обеду. Обед.

12.20-13.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

13.00-15.00

Постепенный подъем. Воздушные процедуры.

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.15-15.20

Игры совместная деятельность воспитателя, учителя-логопеда с ребенком

свободная самостоятельная деятельность воспитанников.

15.20-16.25

Чтение художественной литературы.

16.25-16.35

Подготовка к ужину Ужин.

16.35-16.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей.

Уход детей домой.

16.45 -17.45

Организация режима пребывания в МБДОУ «Детский сад № 7»

 детей  подготовительной к школе группы (компенсирующей направленности)

Тёплый  период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр детей на прогулке. Игры.

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

7.15-8.05

Утренняя гимнастика на прогулке.

8.05-8.17

Возвращение с прогулки.

8.17-8.25

Подготовка к завтраку.  Завтрак.

8.25-8.55

Подготовка к прогулке. Прогулка  (игры, организованная образовательная деятельность: физкультурная, музыкальная, познавательная; наблюдения, труд).

Чтение художественной литературы (10 мин.)

8.55-12.30

Возвращение с прогулки,  гигиенические и водные процедуры.

Самостоятельная  деятельность детей

12.30-12.40

Подготовка к обеду. Обед.

12.40-13.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

13.00-15.00

Постепенный подъем. Воздушные процедуры.

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.15-15.25

Игры совместная деятельность воспитателя с ребенком,

свободная самостоятельная деятельность воспитанников.

15.25-16.25

Чтение художественной литературы.

16.25-16.35

Подготовка к ужинуУжин.

16.40-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей.

Уход детей домой.

17.00 -17.45

Организация режима пребывания в МБДОУ «Детский сад № 7»

детей разновозрастной  группы

Тёплый период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика.

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми.

7.15-8.00

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.00-8.35

Подготовка к прогулке. Прогулка  (игры, организованная образовательная деятельность: физкультурная, музыкальная, познавательная; наблюдения, труд).

Чтение художественной литературы (10 мин.)

8.35-11.30

Возвращение с прогулки,  гигиенические и водные процедуры. Подготовка к обеду. Обед.

11.30-12.15

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.15-15.00

Постепенный подъем.

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.15-15.30

Игры совместная деятельность воспитателя, свободная самостоятельная деятельность воспитанников.

15.30-16.10

Подготовка к ужину. Ужин.

16.10-16.35

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры.  

Взаимодействие взрослого с ребенком.

Уход детей домой.

16.35 -17.45

4.    Объем недельной двигательной активности воспитанников в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности для детей дошкольного возраста.

Формы работы

Возрастные группы

 

Раннего возраста

Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

  к школе

Подготовительная                   к   школе  

компенсирующей направленности

 

в день

в неделю

в день

в неделю

в день

в неделю

в день

в неделю

в день

в неделю

в день

в неделю

 

Физкультурно-оздоровительная работа

 

Утренняя гимнастика

5

25

5

25

8

40

10

50

12

60

12

60

 

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию

10

30

15

45

20

60

25

75

30

90

30

90

 

Музыкально-ритмические движения

10

20

10

20

15

30

15

30

15

30

15

30

 

Подвижные игры на свежем воздухе

10

50

15

75

20

100

25

125

35

175

30

175

 

Спортивные упражнения

-

-

10

20

10

20

15

30

15

30

15

30

 

Спортивные игры

-

-

-

-

-

-

15

30

15

30

15

30

 

Школа мяча

-

-

7,5

15

10

20

15

30

15

30

15

30

 

Школа скакалки

-

-

-

-

7,5

15

15

30

15

30

15

30

 

Бодрящая гимнастика после дневного сна

5

25

5

25

7

35

10

50

10

50

10

50

 

Активный отдых

 

Физкультурный досуг

(1 раз в месяц)

10

10

15

15

20

20

25

25

30

30

30

30

Физкультурные праздники

(2 раза в год)

10

20

15

30

20

40

25

50

30

60

30

60

День здоровья

(1 раз в квартал)  

10

10

15

15

20

20

25

25

30

30

30

30

Детский туризм (экскурсии) (2 раза в год: осенью и весной)

10

20

15

30

20

40

25

50

30

60

30

60

Итого:

3 ч

30 м

5 ч

15 м

7 ч

25 м

10 ч

00 м

11 ч

45 м

11 ч     45 м

 

учебный план Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597492 Директор/Заведующий Шахбанова Альбина Айгубовна Дата подписания документа 26.02.2023 01:10:40 (скачать)

Численность обучающихся

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад с. Герга"

общая численность обучающихся - 71

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Программа развития Герга. (скачать)

Языки, на которых осуществляется образование

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх

Qr-код

 Qr-код